Красноярский край. Официальный портал.

Техподдержка

Функционирование службы технической поддержки

Одно из приоритетных направлений деятельности агентства информатизации и связи края – это формирование инфраструктуры электронного правительства. Работы по данному направлению ведутся в соответствии                  с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г.       № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»» и долгосрочной целевой программой «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае на 2012 – 2015 годы».  На сегодняшний день инфраструктура электронного правительства содержит набор централизованных технических, программных и ведомственных систем, предназначенных для более эффективного исполнения государственных функций и качественного предоставления государственных и муниципальных услуг населению и бизнесу.


Перечень информационных систем и сервисов, техническую поддержку которых осуществляет КГКУ «ЦИТ»:

  1. Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (РГУ)
  2. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ)
  3. Региональная система межведомственного электронного взаимодействия ("Енисей-ГУ")
  4. Централизованная государственная информационная система многофункциональных центров "Енисей МФЦ" ("Енисей-МФЦ")
  5. Краевой удостоверяющий центр электронного правительства Красноярского края
  6. Региональная система видеоконференций "Енисей-Видеомост" ("Енисей-Видеомост")
  7. Краевая государственная информационная система «Официальный портал оперативной обстановки и прогноза чрезвычайной ситуации в Красноярском крае»
  8. Автоматизированная информационная система  "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" (АИС "Дошкольник")
  9. Государственная геоинформационная система Красноярского края "Енисей-ГИС" ("Енисей-ГИС")

Вышеперечисленные инфраструктурные системы электронного правительства взаимодействуют с единой краевой и федеральной системой межведомственного электронного взаимодействия. К данной инфраструктуре имеют регламентированный доступ представители всех уровней органов местного самоуправления, включая администрации сельских поселений.

КГКУ «Центр информационных технологий» осуществляет:

Техническая поддержка осуществляется путём обработки поступающих запросов от специалистов ведомств, использующих информационные системы и сервисы в процессе исполнения служебных обязанностей.

Все обращения регистрируются в системе учёта с присвоением уникального идентификатора.

Обращения по работе систем электронного правительства принимаются в рабочее время. Служба технической поддержки по инфраструктуре КАС «БГ» функционирует круглосуточно.

Адрес полной версии этой страницы: http://it.krskstate.ru/help

www.krskstate.ru