главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Информатизация / Автоматизированная информационная система "Енисей-МФЦ"

Автоматизированная информационная система "Енисей-МФЦ"

В 2013 году Многофункциональные центры Красноярского края перешли на межведомственное электронное взаимодействие: агентством информатизации и связи края разработана и передана  в эксплуатацию автоматизированная информационная система для Многофункциональных центров региона – АИС «Енисей-МФЦ».

Ранее в МФЦ действовал традиционный бумажный документооборот – формировался пакет документов, сортировался для отправки по ведомствам и развозился курьером. В настоящее время это параллельный процесс: электронная заявка из МФЦ сразу попадает к специалисту определенного ведомства, к моменту получения бумажных документов необходимая работа уже проведена.

Информационная система МФЦ предназначена для комплексной автоматизации деятельности МФЦ предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг:

ü  Улучшение качества обслуживания населения в режиме «одного окна» на всей территории Красноярского края;

ü  Полная автоматизация деятельности МФЦ  по представлению государственных и муниципальных  услуг;

ü  Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг при очном приеме населения на базе МФЦ;

ü  Сокращение количества предоставляемых заявителем документов для получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

ü  Обеспечение сбора и обработки статистических данных о вызовах в целях мониторинга и контроля качества предоставления государственных услуг.

Возможности АИС МФЦ:

-подсистема приема и обработки заявок: обеспечивает процесс приема от заявителей пакета документов, определенных требованиями соответствующих административных регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг

-подсистема логистики: обеспечивает поддержку процессов логистики, включая перемещение пакетов документов по МФЦ, работу курьерской службы, получение и разбор входящей документации

-подсистема внешнего взаимодействия: обеспечивает поддержку всех необходимых механизмов информационного взаимодействия ИС МФЦ, включая автоматических обмен данными

-подсистема ведения организационной структуры: обеспечивает централизованное ведение иерархической структуры подразделений МФЦ

-подсистема статистической отчетности: обеспечивает механизмы формирования статистических или аналитических отчетов

-подсистема администрирования и информационной безопасности: обеспечивающая идентификацию пользователя, организацию доступа к функциям и объектам ИС МФЦ на основе прав, ролей и групп пользователей

 - подсистема предварительной записи: обеспечивает возможность записи на прием в МФЦ на государственном портале края

 - подсистема Центр телефонного обслуживания: обеспечивает обработку запросов от населения региона по государственным и муниципальным услугам, в  том числе выдача справочной информации об услугах, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, с учетом места получения услуги

 - подсистема Электронной очереди обеспечивает ведение живой очереди, информирование и приглашение на прием и обслуживание заявителей

- подсистема оценки качества государственных услуг: обеспечивает сбор и передачу пакетов оценок в МКГУ.


- В Красноярском крае работает 62 структурных подразделения МФЦ и 142 территориально обособленных подразделения (места размещения на официальном сайте МФЦ) и 1 772 оператора МФЦ;

- занесено 134 электронных услуги;

- можно запрашивать 16 межведомственных запросов;

- 306 муниципальных, 137 региональных и 77 федеральных услуг в традиционной форме (на бумажном носителе) - всего 520.


 
© Агентство информатизации и связи Красноярского края


660009, Россия, г. Красноярск, пр. Мира, 110 
Телефон: +7 (391) 249-33-63, Факс: +7 (391) 211-00-82, E-mail: public@krskstate.ru 
Администратор портала: +7 (391) 273-05-08
Размещение информации на портале: + 7 (391) 211-09-54