главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Прием граждан / Общероссийский день приема граждан 2017

Общероссийский день приема граждан 2017

12 декабря 2017 года проводится общероссийский день приема граждан

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

 

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

 

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.

 

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан.

 

Личный прием граждан 12 декабря 2017 года в агентстве информатизации и связи Красноярского края будет проводиться по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 123а. Предварительно на личный прием можно записаться по телефону: (391) 273-05-00.

 

В компетенцию агентства информатизации и связи Красноярского края входит  решение следующих вопросов:

1. Подготовка и представление Губернатору края, в Правительство края предложений по нормативному регулированию в областях (сферах) государственного управления, в том числе по вопросам установления (определения):

1) порядка размещения информации о деятельности государственных органов на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края;

2) требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом края и (или) официальными сайтами органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края;

3) порядка создания (ликвидации) государственных информационных систем органов исполнительной власти края и государственных информационных систем государственных учреждений края;

4) порядка ведения реестра государственных информационных систем края и регистрации в нем государственных информационных систем края, состава сведений, содержащихся в реестре государственных информационных систем края;

5) видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения, подведомственного Агентству.

2. Осуществление реализации государственных программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3. Осуществление управления в установленном порядке краевым государственным учреждением, подведомственным Агентству.

4. Обеспечение модернизации официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край" и исполнения функций, связанных с его материально-техническим, программно-техническим, аппаратным сопровождением, а также обеспечением его бесперебойной работы и доступности в сети Интернет.

5. Осуществление функций оператора реестра государственных информационных систем края.

6. Обеспечение предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг в электронной форме.

7. Организация обмена информацией между органами исполнительной власти края по информационно-телекоммуникационным сетям.

8. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории края.

9. Содействие операторам почтовой связи в расширении услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.

10. Подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории края.

11. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.

12. Согласование проектов нормативных правовых актов о создании и ликвидации государственных информационных систем органов исполнительной власти края и государственных учреждений края.

13. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

14. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

15. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.

16. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке.

17. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке.

18. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

20. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

21. Создание совещательных органов в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

Дата публикации: 01.11.2017

 
© Агентство информатизации и связи Красноярского края


660009, Россия, г. Красноярск, пр. Мира, 110 
Телефон: +7 (391) 249-33-63, Факс: +7 (391) 211-00-82, E-mail: public@krskstate.ru 
Администратор портала: +7 (391) 273-05-08
Размещение информации на портале: + 7 (391) 211-09-54